petrovag (petrovag) wrote,
petrovag
petrovag

Category:

Похороны томского трамвая

Администрацией города Томска опубликован конкурс на проектные работы, которые предполагают строительство автодороги от пер. Плеханова, далее по ул. Лебедева до ул. Колхозной. И тут внимание!!! С устройством совмещенного трамвайного полотна, что на мой взгляд сделает трамваи абсолютно не интересным для передвижения, они будут стоять в пробках, так же как и автомобили. Такое уродство уже сделали на ул. Розы Люксембург. Хотя во всем цивилизованном мире развивают именно общественный транспорт. Да и соседство в 10 метрах с автомобильной дорогой вряд ли обрадует жителей нашего города.
В связи с этим родилась такое обращение к Мэру города Томска

Уважаемый Иван Григорьевич!
В июне на официальном сайте для размещения заказов была опубликована информация о проведении открытого конкурса на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту пер. Плеханова (от пр. Ленина до ул. Красноармейской) и ул. Лебедева (от ул. Красноармейской до ул. Колхозной). Данный ремонт предполагает фактически дальнейшее строительство автодороги на указанном участке, с 2-4 полосами движения и с устройством совмещенного трамвайного полотна. Я уверен, что данный проект принесет городу и его жителям больше вреда, чем пользы.
Опыт функционирования совмещенного трамвайного полотна на ул. Розы Люксембург показывает, что в силу низкой водительской культуры, полоса для трамваев оказывается занята автомобилями. Также, в силу невозможности устройства остановок на совмещенном трамвайном полотне, пассажиры трамвая подвергаются опасности наезда при выходе из вагона.
Устройство совмещенного трамвайного полотна на пер. Плеханова и ул. Лебедева создаст трудности для движения подвижного состава по одной из основных трамвайных линий города (по ул. Лебедева проходят маршруты 1,3, 4). Это, в свою очередь, может поставить под вопрос само существование рельсового транспорта в Томске.
Отказ от трамвайного транспорта представляется недальновидным решением. Достоинства трамвая признаны сегодня во всем мире. Трамвай обладает наибольшей интенсивностью оборота подвижного состава, то есть требуется меньшее число вагонов трамвая, чем автобусов или троллейбусов, чтобы обслужить одинаковые пассажиропотоки. Также трамвай обладает наибольшим среди наземного транспорта коэффициентом использования городской площади (отношение числа перевозимых пассажиров к площади, занимаемой на проезжей части). Трамвайный транспорт более экологичен, вагоны служат в 2-3 раза дольше, чем автобусы.
Также хочу отметить, что строительство многополосной автодороги на указанном участке во много раз увеличит угрозу ДТП, так как в непосредственной близости от трамвайных путей расположены 4 школы, 2 детских дошкольных учреждения, детская поликлиника и детская больница. Негативно на здоровье жителей прилегающих домов, и особенно детей скажется повышение уровня шума и загазованности воздуха.
Нет никакой уверенности в том, что реализация данного проекта поможет разгрузить проспект Фрунзе.
Настоятельно прошу Вас отказаться от проекта строительства автодороги на пер. Плеханова и ул. Лебедева и тем самым сохранить трамвайный транспорт.


P`s. Прошу максимально распространить. Очень важный вопрос, касающийся развития нашего города
Tags: Администрация города Томска, Трамвай
Subscribe

  • О дорожных зебрах и ленивых начальниках

    Закрытие наиболее опасных пешеходных переходов – самый легкий путь, по которому только могли пойти городская власть и ГИБДД. Интересно получается:…

  • Почувствуй нашу любовь

    Давно не писал про дороги. Сами понимаете – сезон, а я работаю строительстве, а посему горячая страда. А тут устал, еду, освещения нет на…

  • Кто ответит за самовольное строительство?

    То, что в строительной отрасли Томска, как минимум, не все благополучно, видно невооруженным глазом. И яркий пример этому – ситуация с…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • О дорожных зебрах и ленивых начальниках

    Закрытие наиболее опасных пешеходных переходов – самый легкий путь, по которому только могли пойти городская власть и ГИБДД. Интересно получается:…

  • Почувствуй нашу любовь

    Давно не писал про дороги. Сами понимаете – сезон, а я работаю строительстве, а посему горячая страда. А тут устал, еду, освещения нет на…

  • Кто ответит за самовольное строительство?

    То, что в строительной отрасли Томска, как минимум, не все благополучно, видно невооруженным глазом. И яркий пример этому – ситуация с…