Previous Entry Share Next Entry
Похороны томского трамвая
petrovag
Администрацией города Томска опубликован конкурс на проектные работы, которые предполагают строительство автодороги от пер. Плеханова, далее по ул. Лебедева до ул. Колхозной. И тут внимание!!! С устройством совмещенного трамвайного полотна, что на мой взгляд сделает трамваи абсолютно не интересным для передвижения, они будут стоять в пробках, так же как и автомобили. Такое уродство уже сделали на ул. Розы Люксембург. Хотя во всем цивилизованном мире развивают именно общественный транспорт. Да и соседство в 10 метрах с автомобильной дорогой вряд ли обрадует жителей нашего города.
В связи с этим родилась такое обращение к Мэру города Томска

Уважаемый Иван Григорьевич!
В июне на официальном сайте для размещения заказов была опубликована информация о проведении открытого конкурса на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту пер. Плеханова (от пр. Ленина до ул. Красноармейской) и ул. Лебедева (от ул. Красноармейской до ул. Колхозной). Данный ремонт предполагает фактически дальнейшее строительство автодороги на указанном участке, с 2-4 полосами движения и с устройством совмещенного трамвайного полотна. Я уверен, что данный проект принесет городу и его жителям больше вреда, чем пользы.
Опыт функционирования совмещенного трамвайного полотна на ул. Розы Люксембург показывает, что в силу низкой водительской культуры, полоса для трамваев оказывается занята автомобилями. Также, в силу невозможности устройства остановок на совмещенном трамвайном полотне, пассажиры трамвая подвергаются опасности наезда при выходе из вагона.
Устройство совмещенного трамвайного полотна на пер. Плеханова и ул. Лебедева создаст трудности для движения подвижного состава по одной из основных трамвайных линий города (по ул. Лебедева проходят маршруты 1,3, 4). Это, в свою очередь, может поставить под вопрос само существование рельсового транспорта в Томске.
Отказ от трамвайного транспорта представляется недальновидным решением. Достоинства трамвая признаны сегодня во всем мире. Трамвай обладает наибольшей интенсивностью оборота подвижного состава, то есть требуется меньшее число вагонов трамвая, чем автобусов или троллейбусов, чтобы обслужить одинаковые пассажиропотоки. Также трамвай обладает наибольшим среди наземного транспорта коэффициентом использования городской площади (отношение числа перевозимых пассажиров к площади, занимаемой на проезжей части). Трамвайный транспорт более экологичен, вагоны служат в 2-3 раза дольше, чем автобусы.
Также хочу отметить, что строительство многополосной автодороги на указанном участке во много раз увеличит угрозу ДТП, так как в непосредственной близости от трамвайных путей расположены 4 школы, 2 детских дошкольных учреждения, детская поликлиника и детская больница. Негативно на здоровье жителей прилегающих домов, и особенно детей скажется повышение уровня шума и загазованности воздуха.
Нет никакой уверенности в том, что реализация данного проекта поможет разгрузить проспект Фрунзе.
Настоятельно прошу Вас отказаться от проекта строительства автодороги на пер. Плеханова и ул. Лебедева и тем самым сохранить трамвайный транспорт.


P`s. Прошу максимально распространить. Очень важный вопрос, касающийся развития нашего города

  • 1

Ответ

(Anonymous)
Петров, вам нужно получить дорожное образование, а потом делать такие умозаключения.
А если вам нужна консультация, обратитесь к разработчикам проекта.
1. Многополосной дороги там не будет.
2. Там будут организованы парковки.
3. Про похороны томского трамвая "остро", но не актуально.
4. Если у вас "синдром паникера" обратитесь к специалистам, а лучше побывайте в Барнауле или Новосибирске или Кемерово.Посмотрите там на трамвай.
5. Пиар - это дело сложное. Такими высказываниями вы ставите себя в кругах специалистов и профессионалов в очень "неудобное положение" в прямом и переносном смыслах. :-)

Мне нужно получать дорожное образование, у меня есть градостроительное и мне оно вполне хватает для понимания развития города для людей. Послушаем дорожников - закатай весь в город в асфальт.
Возьмите данные для проектирования и там будет четко написано количество полос для движения автотранспорта.
В то же время я видел и статистику по количеству маршрутов трамвая, протяженности сети и Томск очень проигрывает другим сибирским городам.
Вы почитайте "других" специалистов Яна Гейла, Вукана Вучика, известных во всем мире.

Настоятельно прошу Вас ...Объяснить мне, какое необходимо получить образование, дабы так безапелляционно построить такую логическую цепочку? Дорога от Плеханова до колхозной = Похороны томского трамвая.
Искренне интересно..
PS .Существующая ситуация вас устраивает? Особенно от Комсомольского до Киевской по Лебедева?

лично меня не устраивает совмещённая дорога
И совмещённая дорога по Лебедева неминуемо приведёт к гибели трамвая.

Полная вкусовщина. Аргументы надуманы. Вместо тезисов - совковые клише.
Надоели эти "охранители" привычно плохого.
Подробнее? Сколько успею - спешу, да и противно носом тыкать каждого великовозрастного неуча, не желающего искать решения, а лишь "не пущать".
// во всем цивилизованном мире развивают именно общественный транспорт// До цивилизованного мира дожить, доразвиться надо. А общественный транспорт это и маршрутки в том числе. Транспорту страшно тесно на улицах города. Во всем мире развивают ТРАНСПОРТНЫЕ системы, где т.н. "общественный транспорт" только - небольшая (да-да) и недешевая, кстати, часть всей системы... И, к тому же, в разных цивилизованных странах - все по-разному. Где-то ОТ дотируют, где-то - нет. Но везде его - ИЗБЫТОК. В нем СИДЯТ, а не жмутся друг к другу и не пробираются по ногам к выходу...

//Опыт функционирования совмещенного трамвайного полотна на ул. Розы Люксембург показывает, что в силу низкой водительской культуры// Паренек даже не врубился, что меняет причину и следствие местами. Низкая культура? Требуйте заняться повышением, но не выставляйте ее причиной чего-либо, тем более того, в чем не разбираетесь. Кстати, Розочка здорово разгружает пр. Ленина и только в злом намерении можно осуждать ее функцию.

// на совмещенном трамвайном полотне, пассажиры трамвая подвергаются опасности наезда при выходе из вагона. // стоит добавить: а при выходе из подъезда жители повергаются опасности падения кирпича на голову...
Сколько случаев наезда было на Розочке на трамвайных остановках при выходе? Ни одного. Так в чем проблема? В голове автора, живущего про принципу "человека в футляре"?
Кстати, совмещенные пути с трамваем и остановками - широкая мировая (цивилизационная) практика.

///Устройство совмещенного трамвайного полотна на пер. Плеханова и ул. Лебедева создаст трудности для движения подвижного состава по одной из основных трамвайных линий города (по ул. Лебедева проходят маршруты 1,3, 4). Это, в свою очередь, может поставить под вопрос само существование рельсового транспорта в Томске.// - давно не читывал таких градоустроительных глупостей. Кстати, ТАКОЙ, как мы имеем (некомфортный и дорогой для бюджета) рельсовый транспорт давно пора вывезти из города, поскольку он занимает много места при недостаточном уровне приносимой пользы.

Дальнейшие тирады - из области демагогии и высокоумничанья: Оказывается, уже есть отказ от трамвая. Это уже как решеный вопрос подается - нечестно и подловато.
//Достоинства трамвая признаны сегодня во всем мире.// - ваще спорное утверждение. А для томских условий еще и вредно: старые дома на улицах с интенсивным трамвайным движением, быстрее разрушаются.
//Трамвай обладает наибольшей интенсивностью оборота подвижного состава// это утверждение даже критике не поддается. Если у вас одни трамвай в час - один уровень интенсивности, а если они ходят каждые 10 минут - другой. Но при этом нужно посчитать и уровень востребованности - чтобы не гонять пустые и дорогие (энергия) в эксплуатации трамваи, за которые платят те налогоплательщики, которые годами в трамвай не заходят и проблему своего перемещения по городку решают ЛИЧНО.

Отсюда - вывод: личный транспорт такой же общественный, поскольку бОльшая часть общества предпочитает ЛИЧНЫЙ транспорт.

Полная вкусовщина. Аргументы надуманы. Вместо тезисов - совковые клише.
Надоели эти "охранители" привычно плохого.
Подробнее? Сколько успею - спешу, да и противно носом тыкать каждого великовозрастного неуча, не желающего искать решения, а лишь "не пущать".
// во всем цивилизованном мире развивают именно общественный транспорт// До цивилизованного мира дожить, доразвиться надо. А общественный транспорт это и маршрутки в том числе. Транспорту страшно тесно на улицах города. Во всем мире развивают ТРАНСПОРТНЫЕ системы, где т.н. "общественный транспорт" только - небольшая (да-да) и недешевая, кстати, часть всей системы... И, к тому же, в разных цивилизованных странах - все по-разному. Где-то ОТ дотируют, где-то - нет. Но везде его - ИЗБЫТОК. В нем СИДЯТ, а не жмутся друг к другу и не пробираются по ногам к выходу...

//Опыт функционирования совмещенного трамвайного полотна на ул. Розы Люксембург показывает, что в силу низкой водительской культуры// Паренек даже не врубился, что меняет причину и следствие местами. Низкая культура? Требуйте заняться повышением, но не выставляйте ее причиной чего-либо, тем более того, в чем не разбираетесь. Кстати, Розочка здорово разгружает пр. Ленина и только в злом намерении можно осуждать ее функцию.

// на совмещенном трамвайном полотне, пассажиры трамвая подвергаются опасности наезда при выходе из вагона. // стоит добавить: а при выходе из подъезда жители повергаются опасности падения кирпича на голову...
Сколько случаев наезда было на Розочке на трамвайных остановках при выходе? Ни одного. Так в чем проблема? В голове автора, живущего про принципу "человека в футляре"?
Кстати, совмещенные пути с трамваем и остановками - широкая мировая (цивилизационная) практика.

///Устройство совмещенного трамвайного полотна на пер. Плеханова и ул. Лебедева создаст трудности для движения подвижного состава по одной из основных трамвайных линий города (по ул. Лебедева проходят маршруты 1,3, 4). Это, в свою очередь, может поставить под вопрос само существование рельсового транспорта в Томске.// - давно не читывал таких градоустроительных глупостей. Кстати, ТАКОЙ, как мы имеем (некомфортный и дорогой для бюджета) рельсовый транспорт давно пора вывезти из города, поскольку он занимает много места при недостаточном уровне приносимой пользы.

Дальнейшие тирады - из области демагогии и высокоумничанья: Оказывается, уже есть отказ от трамвая. Это уже как решеный вопрос подается - нечестно и подловато.
//Достоинства трамвая признаны сегодня во всем мире.// - ваще спорное утверждение. А для томских условий еще и вредно: старые дома на улицах с интенсивным трамвайным движением, быстрее разрушаются.
//Трамвай обладает наибольшей интенсивностью оборота подвижного состава// это утверждение даже критике не поддается. Если у вас одни трамвай в час - один уровень интенсивности, а если они ходят каждые 10 минут - другой. Но при этом нужно посчитать и уровень востребованности - чтобы не гонять пустые и дорогие (энергия) в эксплуатации трамваи, за которые платят те налогоплательщики, которые годами в трамвай не заходят и проблему своего перемещения по городку решают ЛИЧНО.

Отсюда - вывод: личный транспорт такой же общественный, поскольку бОльшая часть общества предпочитает ЛИЧНЫЙ транспорт.

Попросили из Фейсбука оставить вот такой комментарий:
"Полная вкусовщина. Аргументы надуманы. Вместо тезисов - совковые клише.
Надоели эти "охранители" привычно плохого.
Подробнее? Сколько успею - спешу, да и противно носом тыкать каждого великовозрастного неуча, не желающего искать решения, а лишь "не пущать".
// во всем цивилизованном мире развивают именно общественный транспорт// До цивилизованного мира дожить, доразвиться надо. А общественный транспорт это и маршрутки в том числе. Транспорту страшно тесно на улицах города. Во всем мире развивают ТРАНСПОРТНЫЕ системы, где т.н. "общественный транспорт" только - небольшая (да-да) и недешевая, кстати, часть всей системы... И, к тому же, в разных цивилизованных странах - все по-разному. Где-то ОТ дотируют, где-то - нет. Но везде его - ИЗБЫТОК. В нем СИДЯТ, а не жмутся друг к другу и не пробираются по ногам к выходу...

//Опыт функционирования совмещенного трамвайного полотна на ул. Розы Люксембург показывает, что в силу низкой водительской культуры// Паренек даже не врубился, что меняет причину и следствие местами. Низкая культура? Требуйте заняться повышением, но не выставляйте ее причиной чего-либо, тем более того, в чем не разбираетесь. Кстати, Розочка здорово разгружает пр. Ленина и только в злом намерении можно осуждать ее функцию.

// на совмещенном трамвайном полотне, пассажиры трамвая подвергаются опасности наезда при выходе из вагона. // стоит добавить: а при выходе из подъезда жители повергаются опасности падения кирпича на голову...
Сколько случаев наезда было на Розочке на трамвайных остановках при выходе? Ни одного. Так в чем проблема? В голове автора, живущего про принципу "человека в футляре"?
Кстати, совмещенные пути с трамваем и остановками - широкая мировая (цивилизационная) практика.

///Устройство совмещенного трамвайного полотна на пер. Плеханова и ул. Лебедева создаст трудности для движения подвижного состава по одной из основных трамвайных линий города (по ул. Лебедева проходят маршруты 1,3, 4). Это, в свою очередь, может поставить под вопрос само существование рельсового транспорта в Томске.// - давно не читывал таких градоустроительных глупостей. Кстати, ТАКОЙ, как мы имеем (некомфортный и дорогой для бюджета) рельсовый транспорт давно пора вывезти из города, поскольку он занимает много места при недостаточном уровне приносимой пользы.

Дальнейшие тирады - из области демагогии и высокоумничанья: Оказывается, уже есть отказ от трамвая. Это уже как решеный вопрос подается - нечестно и подловато.
//Достоинства трамвая признаны сегодня во всем мире.// - ваще спорное утверждение. А для томских условий еще и вредно: старые дома на улицах с интенсивным трамвайным движением, быстрее разрушаются.
//Трамвай обладает наибольшей интенсивностью оборота подвижного состава// это утверждение даже критике не поддается. Если у вас одни трамвай в час - один уровень интенсивности, а если они ходят каждые 10 минут - другой. Но при этом нужно посчитать и уровень востребованности - чтобы не гонять пустые и дорогие (энергия) в эксплуатации трамваи, за которые платят те налогоплательщики, которые годами в трамвай не заходят и проблему своего перемещения по городку решают ЛИЧНО.

Отсюда - вывод: личный транспорт такой же общественный, поскольку бОльшая часть общества предпочитает ЛИЧНЫЙ транспорт".

Интересно кто это попросил под копирку перекинуть?

"До цивилизованного мира дожить, доразвиться надо. А общественный транспорт это и маршрутки в том числе. Транспорту страшно тесно на улицах города. Во всем мире развивают ТРАНСПОРТНЫЕ системы, где т.н. "общественный транспорт" только - небольшая (да-да) и недешевая, кстати, часть всей системы... И, к тому же, в разных цивилизованных странах - все по-разному. Где-то ОТ дотируют, где-то - нет. Но везде его - ИЗБЫТОК. В нем СИДЯТ, а не жмутся друг к другу и не пробираются по ногам к выходу..."

Маршрутки - это показатель отсутствия хорошей транспортной системы города. Потому что использование такого маловместительного подвижного состава вызывает кучу проблем. Начиная от перегруженности автобусов в часы пик, нескончаемых верениц маршруток по магистральным направлениям, заканчивая ранним уходом с линий и общей нестабильностью такой системы.

Общественный транспорт дотируют практически во всех странах мира. Вернее перераспределяют доходы от прибыльных маршрутов в пользу убыточных, потому что имеют в виду вторичный экономический эффект от хорошо работающей системы ОТ.

"Паренек даже не врубился, что меняет причину и следствие местами. Низкая культура? Требуйте заняться повышением, но не выставляйте ее причиной чего-либо, тем более того, в чем не разбираетесь. Кстати, Розочка здорово разгружает пр. Ленина и только в злом намерении можно осуждать ее функцию."

А может быть сначала обеспечить условия для выполнения водителями правил дорожного движения и убедиться в их действенности, а потом разрешать выезд на трамвайные пути. На данном участке трамваи стоят в одной и той же пробке с автомобилями, что снижает его привлекательность.

"Сколько случаев наезда было на Розочке на трамвайных остановках при выходе? Ни одного. Так в чем проблема?"

Хотите дождаться несчастных случаев?

"Кстати, совмещенные пути с трамваем и остановками - широкая мировая (цивилизационная) практика."

Голословное утверждение. Во всем мире сегодня уходят от совмещенного движения и обосабливают островками безопасности посадочные площадки посередине дорог.

"Кстати, ТАКОЙ, как мы имеем (некомфортный и дорогой для бюджета) рельсовый транспорт давно пора вывезти из города, поскольку он занимает много места при недостаточном уровне приносимой пользы."

Некомфортным и дорогим для бюджета его сделало полное отсутствие инвестиций за последние 20 лет в инфраструктуру. При должном уровне организации трамвай - самый эффективный наземный вид транспорта.

"Оказывается, уже есть отказ от трамвая. Это уже как решеный вопрос подается - нечестно и подловато."

Этот шаг еще сильнее приблизит окончательную деградацию трамвая в городе.

"ваще спорное утверждение."

Вы вообще не в курсе современных трендов в области общественного транспорта.

"Отсюда - вывод: личный транспорт такой же общественный, поскольку бОльшая часть общества предпочитает ЛИЧНЫЙ транспорт"

Это неправда. Более 70% населения передвигается на общественном транспорте


автор не читатель..Автор писатель

Интересно кто это попросил под копирку перекинуть?//
По существу вопроса есть что сказать?

  • 1
?

Log in